Филиал: Курган
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
6 ноября 2015

Хэштеги в бизнесе - как построить свой бренд и получить преимущество перед конкурентами (часть 2)

Хэштеги являются мощным инструментом. В свое время, только заядлые пользователи социальных сетей знали об их существовании. В настоящее время, они повсюду.

Несмотря на широкую популярность хэштегов, лишь несколько брендов и компаний знают, как использовать их умело.

В первой части статьи мы рассмотрели первые пять способов использования хэштегов, представляем Вашему вниманию следующие пять:

6. Развивайтесь!

Определившись с авторитетными людьми и лидерами в вашей сфере, вы находитесь в состоянии развития. Используйте те же хэштеги, что и они.

Примечание: давайте совет и общайтесь – не демонстрируйте явное намерение продавать!

7. Создавайте свои собственные хэштеги

Используйте свои фирменные хэштеги, чтобы дать возможность другим легко найти ваш контент и информацию, которой вы делитесь. Хэштеги также выступают в качестве быстрого способа фильтрации и демонстрации результатов вашей работы на таких платформах как Twitter или Instagram.

8. Создавайте хэштег сообщество

Приглашайте последователей, чтобы они делились своим контентом, изображениями и знаниями. Это отличный способ вырастить сообщество и получить влияние в вашей нише.

9. Участвуйте в живом общении

Производство и специфические темы конкретных чатов являются отличным способом, чтобы найти родственные души и приобрести влиятельные контакты. Выберите один или два чата, которые совпадают с вашими интересами и графиком, и старайтесь присоединяться к ним регулярно.

10. Создайте свой собственный чат

Рассмотрите возможность создания своего собственного чата или виртуального события – даже если это будет проходить всего лишь один раз в месяц. Такая деятельность даст бренду силы и позволит развивать ваше сообщество еще дальше.

Многие люди, даже те, кто в курсе, не считают необходимым использовать хэштеги. В их понимании кроется лишь одно – использование хэштегов делается лишь только для того, чтобы доказать успех компании и продемонстрировать его. Использование даже нескольких из этих советов даст вашему бренду конкурентное преимущество!

Автор: Ciaran Blumenfeld

Источник: Business2community

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru