Хэштеги являются мощным инструментом. В свое время, только заядлые пользователи социальных сетей знали об их существовании. В настоящее время, они повсюду.
Несмотря на широкую популярность хэштегов, лишь несколько брендов и компаний знают, как использовать их умело.
В первой части статьи мы рассмотрели первые пять способов использования хэштегов, представляем Вашему вниманию следующие пять:
6. Развивайтесь!
Определившись с авторитетными людьми и лидерами в вашей сфере, вы находитесь в состоянии развития. Используйте те же хэштеги, что и они.
Примечание: давайте совет и общайтесь – не демонстрируйте явное намерение продавать!
7. Создавайте свои собственные хэштеги
Используйте свои фирменные хэштеги, чтобы дать возможность другим легко найти ваш контент и информацию, которой вы делитесь. Хэштеги также выступают в качестве быстрого способа фильтрации и демонстрации результатов вашей работы на таких платформах как Twitter или Instagram.
8. Создавайте хэштег сообщество
Приглашайте последователей, чтобы они делились своим контентом, изображениями и знаниями. Это отличный способ вырастить сообщество и получить влияние в вашей нише.
9. Участвуйте в живом общении
Производство и специфические темы конкретных чатов являются отличным способом, чтобы найти родственные души и приобрести влиятельные контакты. Выберите один или два чата, которые совпадают с вашими интересами и графиком, и старайтесь присоединяться к ним регулярно.
10. Создайте свой собственный чат
Многие люди, даже те, кто в курсе, не считают необходимым использовать хэштеги. В их понимании кроется лишь одно – использование хэштегов делается лишь только для того, чтобы доказать успех компании и продемонстрировать его. Использование даже нескольких из этих советов даст вашему бренду конкурентное преимущество!
Автор: Ciaran Blumenfeld
Источник: