Филиал: Курган
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
14 августа 2015

6 способов повышения доверия у онлайн покупателей

Заставлять людей тратить деньги онлайн – просто, хоть и не для всех. Неважно, насколько безопасна денежная транзакция, очень многие потребители чувствуют себя не совсем комфортно, передавая свои данные. Достаточно одной небольшой осечки, чтобы навсегда потерять клиента. Итак, как же внушить посетителям вашего сайта достаточно доверия, чтобы они превратились в покупателей? Представляем вашему вниманию несколько подсказок.

Современный/Обновлённый дизайн

2.jpg

Любой человек, совершающий онлайн покупки, имеет большой багаж рассмотренных вебсайтов и может легко отличить устаревший или попросту плохой дизайн. Если вы уже давно не обновляли дизайн, он будет отбивать всякое желание покупать у вас. Посетители задумаются, а обновляли ли вы вообще безопасность, или в деле ли ещё ваша компания.

Хороший дизайн основывается на обширном количестве белого пространства, заметном недостатке низкосортных фотографий, избегании затасканных или глупых шрифтов (например, устрашающего шрифта Comic Sans) и в целом приятном, опрятном и притягивающем виде.

Грамотный текст

Неграмотное написание, неправильное использование слов и фраз и несерьёзные молодёжные стили письма – всё это не приведёт ни к чему хорошему в бизнесе. Покупатели не станут доверять компаниям, которые не могут связать и пары слов в предложение. Если вы не уверены в том, что сможете написать грамотное описание для своего сайта, наймите специалиста.

Ещё одна причина, по которой стоит профессионально заняться написанием текста для сайта, заключается в том, что поисковая система Google не любит неграмотности. От этого может пострадать ваш рейтинг в поиске, что даст преимущество вашим конкурентам.

Активность в социальных сетях

3.png

Многие потенциальные покупатели, прежде чем совершать покупку у вас, будут искать ваши аккаунты в социальных сетях, чтобы узнать больше о вашей компании. Им нужно увидеть действующие, постоянно обновляющиеся аккаунты, передающие голос вашего бренда. Если уже в течение нескольких месяцев вы ничего не публиковали в Твиттере и не обновляли свою страницу в Фейсбуке, эти клиенты могут просто предположить (снова!), что ваша компания уже закрылась.

Также обратите особое внимание на идентификацию вашего бренда. Если ваши сообщения в социальных сетях не совпадают с информацией на вашем сайте онлайн торговли, ваши покупатели просто-напросто запутаются. С одной оплошностью проще справиться, чем с постоянной путаницей в сообщениях.


Автор: Greg Wise

Источник: Hubspot

 

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru