Филиал: Курган
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
30 сентября 2015

5 проверенных способов повысить среднюю стоимость заказов в вашем интернет-магазине (часть 2)

Вы запускаете свой магазин, работаете в нём, продаёте некоторое количество товаров и вдруг кое-что замечаете. Практически все заказы в среднем выходят в одну и ту же низкую стоимость. Продолжаем рассматривать стратегии, которые помогут вам повысить средний объём продаж вашего магазина.В первой части статьи мы рассмотрели первые три стратегии. 

4. Установите программу работы с постоянными клиентами

Если вы торгуете потребительскими продуктами (это то, что покупателям постоянно приходится приобретать снова, как, например, бритвы или крем для бритья), установите программу лояльности. Программы лояльности работают в качестве стратегии удержания клиентов и помогают укрепить отношения между покупателями и брэндом, увеличивая при этом средний объём продаж вашего магазина.

2.jpg

Когда существует некий стимул для накапливания баллов по программе лояльности, можно спокойно ожидать существенного повышения средних объёмов продаж. Свит Тус обнаружил, что в магазинах, предоставляющих бонусы за заказы, на 15%-20% превышающие средние показатели, покупатели тратят больше.

Возможно, предлагать такую программу, которая предоставляет скидки (что способствует урезанию выручки), кажется противоречащим здравому смыслу. Но, согласно BigDoor, исследование, проведённое Центром Управления Розничной Торговлей из Северо-западного Университета, показало, что постоянные клиенты могут увеличить общие продажи на 70%. К тому же, опрос, проведённый командой TechnologyAdvice, определил, что покупатели с большей вероятностью будут совершать покупки в магазинах, предлагающих программы лояльности.

5. Создавайте наборы товаров

Если вы желаете, чтобы покупатели подходили к процедуре оплаты с большим количеством товаров, попробуйте создавать наборы товаров, стоящие дешевле, чем, если бы эти товары покупались по отдельности. Объединяя товары в наборы, вы значительно повышаете получаемые суммы за покупки. Покупатели получают удовлетворение, извлекая выгоду из сделки, а, согласно исследованию, проведённому Политехническим Институтом и Государственным Университетом Вирджинии, это помогает повышать продажи.

Например, рекомендуйте другой дополнительный товар и предложите скидку при оплате, как это делают в SafeSleeve с сумками для ноутбуков и чехлами для смартфонов.

3.jpg

Также можно предоставить покупателям возможность самим создавать наборы товаров, позволяя заказывать индивидуально создаваемые товары и менять отдельные их характеристики.

Например, Endeavour позволяет покупателям спроектировать собственную доску для сёрфинга и выбрать дополнительные характеристики, повышающие общую стоимость заказа.

4.jpg

То же подходит и для индивидуализированных наборов, когда до оплаты вы позволяете покупателям выбирать, какие товары или аксессуары им нужны в наборе. Например, дать покупателям самим составить собственную аптечку или собраться собственную косметичку. Вместо того чтобы продавать компоненты таких наборов по отдельности, убедите ваших покупателей создавать собственные наборы, что повысит ваш средний объём продаж.

Заключение

Теперь ваша очередь. Вам только лишь нужно применить одну из этих стратегий, чтобы начать замечать повышение среднего объёма продаж.


Автор: Corey Ferreira

Источник: Shopify

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru