Филиал: Курган
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
7 октября 2015

5 эффективных способов повышения онлайн-продаж с помощью блога

Вы хотите увеличить онлайн-продажи вашего интернет-магазина? Скорее всего, это один из тех немногих вопросов в мире, на который есть лишь один ответ – «да».

Тогда на вашем пути стоит лишь одно – «как?» К счастью, существует множество различных тактик и уловок, которые можно использовать, чтобы повысить продажи. Сегодня мы поведаем вам об одной невероятно эффективной тактике, которая обязательно увеличит продажи вашего магазина: заведите блог.

Ведение блога для повышения онлайн продаж

Существуют различные теории и мнения на счёт того, как следует вести блог, чтобы повысить онлайн-продажи с его помощью. Одни фокусируются на дизайне, а другие – полностью на контентном маркетинге. Недавно я прочёл пост, в котором заявлялось, что, для того чтобы продавать больше с помощью блога, в нём должны содержаться три компонента: контент, контекст и коммерция.

Это интересный концепт, но чего-то в нём не хватало. После некоторого мозгового штурма, а также многих часов, проведённых за чтением блогов разных онлайн-магазинов, появляются основания полагать, что, если вы хотите повысить онлайн-продажи, ваш блог не должен полагаться лишь на эти три самых базовых элемента. Необходимо выйти за их рамки, и, таким образом, мы добавили в список важных элементов ещё два «К».

5 «К»

Контент: Было время, когда онлайн-контент был всего лишь синонимом слова «текст». Сегодня же контент предстаёт перед людьми каждую секунду в многочисленных разновидностях: видео, гифки, картинки, аудио.

2.png

Контекст: Блог не должен быть всего лишь ещё одной страницей товара. Вместо того чтобы напрямую пытаться продать что-то (для чего предназначены страницы товаров или каталоги), здесь вы создаёте страницу с целью поделиться какой-то историей, опытом или полезной информацией.

3.png

Коммерция: Посетитель блога тратит какое-то время на то, чтобы поглядеть на то, что вы создали. Если вы использовали верную стратегию контент-маркетинга, то на этом этапе вы поместите вашего посетителя в простую ситуацию, в которой они захотят получить то, что вы продаёте.

4.png

Команда к действию (CTA): Создание CTA – это форма искусства. Правда. Я дам вам до безобразия простую CTA, которую можно и нужно использовать вместе с постом в блоге: «Узнать всё». Если кто-то уже тратит время на то, чтобы что-то прочитать, так почему бы не вовлечь их во все детали, включая обладание чем-то?

5.png

Креативность: «Мысли нестандартно» - это самый базовый и в то же время важный совет, какой я когда-либо получал. Для меня креативность целиком и полностью выражается в создании чего-то отличного от того, что ты привык делать, чтобы можно было привлечь чьё-то внимание.

6.png

· Креативность в контенте: Сочетайте видео, изображения, мемы, гифки, инфографику и другой интерактивный контент, чтобы посетитель почувствовал, что ваш брэнд изо всех сил старается создать серьёзные взаимоотношения с ним или ней.

· Креативность в CTA: Как мы уже отмечали в одном из наших предыдущих постов, успех CTA зависит не только от использования правильных слов; обращение посетителей в покупателей одинаково держится как на выбранном тексте, так и на его контексте и дополнительных атрибутах.

Автор: Ty Rothstein

Источник: Storeya

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru